Создание нового бренда. С чего начать
Даже мировые бренды, названия которых известны практически всем в мире, начинали с нуля. Если вы хотите создать новый бренд, лучше всего иметь план и следовать ему. Чтобы создать новый бренд, все, что вам нужно, - это четкая стратегия бренда, творческие идеи, терпение и решимость.
Шаг 1: Анализ ситуации на рынке
Первым шагом является анализ сегмента рынка для продукта. Создатели новых брендов должны осознавать, что они делают, с какими угрозами сталкиваются и на какие риски идут. Определите свой сегмент рынка.
Обратите внимание на то, что делают конкуренты, проанализируйте их неудачи и успехи. Какие методы рекламы они используют? Как они продвигают свою продукцию? Вы должны знать ответы на эти вопросы, потому что ваша цель - быть лучше своих конкурентов и быть лучшим.
Кто должен запустить ваш бренд? Многие начинающие предприниматели пытаются создать бренд для всех. Однако это невозможно. Мировые бренды предлагают свою продукцию определенной целевой аудитории, и это путь к успеху. Определите, кто является потребителями ваших конкурентов. Создайте портрет потребителя.
Шаг 2: Создание имиджа бренда.
После исследования рынка и конкурентов вам необходимо решить, как должен выглядеть ваш бренд. Какие новые сообщения вы можете послать потребителям? Какие выгоды может принести ваш продукт? Вам необходимо определить будущее позиционирование вашего бренда и ответить на следующие вопросы
Почему вы решили создать новый бренд?
Чего вы хотите достичь с помощью своего бренда?
Чем ваш бренд отличается от других брендов? Чего вы хотите достичь?
Что вы хотите, чтобы увидели потребители, и какое сообщение вы хотите передать? Что ваш бренд хочет донести до потребителей? Стратегии позиционирования могут быть основаны на рациональных атрибутах продукта, эмоциях, стереотипах и убеждениях потребителей. Цель позиционирования - выработать определенное отношение к бренду и сформировать ассоциации, связанные с ним.
Уникальность и новизна.
Идентичность бренда отвечает всем вышеперечисленным критериям. Он представляет собой систему взаимосвязанных элементов, объединенных дизайном, который отражает основное послание и цель бренда. Уникальный фирменный стиль выделяет бренд среди конкурентов, повышает эффективность рекламы и делает ее более запоминающейся.