Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
23/09/2022

Виды рекламы в Интернете

Какие виды рекламы в интернете существуют:

- Медийная реклама

- Контекстная реклама

- Социальные сети

- Поисковая реклама

- Пресс-релизы

 

Медийная и баннерная реклама.

Такой вид рекламы, предполагает размещения объявлений в интернете в виде теста или картинок с видео. Баннер с анимацией отлично притягивает внимание клиента. А при его нажатии пользователь перейдет по гиперссылке на ваш сайт.

Достаточно большой охват ЦА, который позволит увеличить уровень продаж или продвинуть новый бренд или продукт. Такая реклама отлично заходит под акции и спец предложения.

 

Контекстная реклама

Как и любая другая реклама в интернете, контекст нужен для привлечения клиентов. Является текстовым, либо текстово-графическим блоком. Обычно размещаются в поисковых системах с учетом подбора поисковых запросов от пользователей. А так же на площадках, которые участвуют в рекламных сетях. Такая реклама подбирается под определенную тематику сайта.

Обычно используется для продвижения товаров и брендов уже известных производителей.

Блоки отображаются для аудитории, уже знающей чего хочет. Таргетированная реклама настраивается в сервисах Google, Яндекс.Директ и других. Оплата производится за клики по объявлениям. Аудитория достаточно лояльная, и воспринимает рекламу адекватно. Результаты рекламы легко отследить.

 

Социальные сети

Один из самых популярных способов рекламы за последнее время. На страницах аккаунтов юзеров размещается баннерная и контекстная реклама. Оплата взымается за клики по рекламе или по числу показов. Так же спросом пользуются тематические сообщества. С такой аудиторией легко работать, достаточно просто рассказывать о новых акциях, новинках товаров и услугах.

 

Поисковая реклама

Данный вид рекламы основывается на SEO продвижении. Такой метод, при должном подходе, позволяет раскручивать сайты с попаданием в ТОП-10 выдачи в поисковых системах. Для правильной и эффективной рекламы потребуется проверенная команда оптимизаторов.

 

Пресс-релизы.

Менее эффективный, но рабочий инструмент. Рекомендуется размещаться только на популярных страницах с высокой посещаемостью. Расходы за популярные разделы будут не маленькими, однако полученный охват их окупит. Данный метод привязан к геолокации и ненужная ЦА отсеется сама. В этом помогут региональные порталы.

 

Любой из методов принесет свои плоды. Только для более эффективного срабатывания рекламы нужно обращаться к команде профессионалов.

 

 

 

 

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика