Ютуб для малого и среднего бизнеса
По посещаемости в интернете Ютуб находится на третьем месте среди всех интернет сайтов. Пользователей кто смотрит видео в Ютубе ежемесячно составляет порядка 80 миллионов из России. Примерное время, которое тратит каждый пользователь в день, составляет 1 час. Большее количество просмотров приходится с мобильных устройств. Аудитория считается платежеспособной. Основное направление Ютуба – это видео, с недавних пор появились короткие видеосюжеты в формате Shorts.
Какие плюсы может предоставить Ютуб канал для бизнеса:
- Дополнительная целевая аудитория к уже устоявшимся инструментам для рекламы.
- Возможность оставлять ссылки на сайты, товары и услуги под вашими видео. Это важно для бизнеса основанном на продажах.
- Отличная форма в выражении мнения, работы с возражениями и презентации компании. Полезно в целях повышения лояльности к своей аудитории.
- ИИ подбора ЦА. Ютуб автоматически подберет под ваши видео, вашу целевую аудиторию.
- Возможность попасть в тренды и рекомендации Ютуба для молодых каналов.
- Интеграция с другими соцсетями. Вы можете встраивать видео с Ютуб в свои социальные сети и получать через них просмотры.
Какие существуют минусы:
- Для снятия видео потребуется много времени. Нужно продумать сюжет, снять контент и смонтировать его.
- Затраты на съемку. Для хорошего видео потребуется нанимать специалистов по освещению, съемке и монтажу.
- Просмотры появятся не сразу, требуется время для наращивания аудитории.
Обычно многие думают, что Ютуб каналы ведут только крупные компании с огромными бюджетами на рекламу. Однако это не так, многие популярные каналы начинали с простого монтажа и простой камеры. Самое важное – это содержание, но красивое оформление и применение спецэффектов, переходов не будет лишним.
Помимо съемок видео и монтажа, требуется составить грамотное описание, соответствующее под СЕО запросы. Т.е. нужно подобрать ключевые слова и запросы, внести их правильно в название и описание к видео, а так же добавить теги. Правильно подобранные теги, помогут вашему видео появляться в рекомендациях с другими видео на схожую тематику.
На вопрос, стоит ли создавать Ютуб канал для вашего бизнеса – ответ простой. Стоит если, у вас есть достаточно времени для ведения канала, есть необходимое оборудование, или же есть средства для привлечения подрядчиков и специалистов.