Зачем проводить опрос сотрудников в компании
Почему ваша компания должна проводить опрос сотрудников?
- Чтобы дать сотрудникам возможность высказаться
Опросы дают возможность сотрудникам предоставить обратную связь руководству. Они могут превратить традиционную одностороннюю коммуникацию "снизу вверх" в двусторонний процесс, в котором сотрудники участвуют как в планировании, так и в реализации деятельности компании.
Это происходит потому, что сотрудники воспринимают сильные и слабые стороны как структуры, так и процессов компании. Кроме того, сотрудники знают о повседневной деятельности компании и могут дать ценную информацию о том, как улучшить работу.
- Проведение опросов также способствует созданию и продвижению позитивной рабочей среды в компании. Прислушивание к мнению сотрудников показывает, что руководство действительно заботится о своих работниках и дает им возможность почувствовать свою значимость.
Это также помогает сотрудникам чувствовать себя причастными к будущему компании.
- Вовлеченность сотрудников
Основной причиной проведения опроса является измерение вовлеченности сотрудников. Измерению подлежат такие факторы, как зарплата и льготы, удовлетворенность работой, возможности карьерного роста, качество руководства, условия труда, трудовые отношения, общение, подотчетность, признание и политика компании.
- Повышение вовлеченности сотрудников
После того как вы измерили вовлеченность сотрудников, примите конкретные меры по ее повышению. Данные, собранные в ходе опроса сотрудников, можно использовать для определения того, какие конкретные элементы требуют первоочередного улучшения.
Например, если вы знаете, какие льготы сотрудники ценят и хотят получать больше всего, вы можете пересмотреть свой пакет льгот, чтобы привлечь новых квалифицированных сотрудников и не потерять уже имеющихся.
Следует также подчеркнуть, что само участие в опросе показывает, насколько вы цените мнение своих сотрудников, что повышает вовлеченность персонала.
- Это дает вам представление об атмосфере на рабочем месте.
Опросы сотрудников дают представление о чувствах, мнениях и восприятии сотрудниками того, что происходит в организации. Это особенно важно для компаний, находящихся на этапе реструктуризации или слияния/поглощения.
Важно понять, как сотрудники переживают серьезные изменения и остаются ли они привержены миссии и видению компании.
Это связано с тем, что, хотя руководство может стремиться создать идеальные условия труда для сотрудников, без честной обратной связи от самих сотрудников невозможно понять, насколько эффективны эти усилия.