Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
26/05/2023

Как поставить на место подчиненного

Вы должны сказать себе правду: подчиненные обычно не грубят тем, кто полагается на них без причины. На это есть как минимум три причины.

 

1) Начальник может сам задавать тон, говорить развязно и грубо, вызывая дискомфорт и задевая самооценку подчиненного.

2) Подчиненному не платят или у него долги.

 

3) Вы, начальник, слишком демократичны по отношению к подчиненному. А ваши подчиненные привыкли к диктатуре и психологически нуждаются в авторитарном руководстве, и они не видят в вас лидера и не показывают этого вам.

 

Вот несколько полезных советов для всех руководителей.

 

Некоторые подчиненные не могут контролировать себя и становятся агрессивными при малейшей критике. Спокойным и чутким руководителям (особенно женщинам-руководителям) приходится иметь дело с такими подчиненными - и это настоящая проблема. Часто возникает соблазн "подговорить" их на неудобные разговоры. Но лучше быть прямолинейным. Спокойно и твердо указать на недостатки и ошибки. И внимательно выслушайте любое противоположное мнение, обычно гневное, и попытки обвинить ситуацию или третью сторону. Сохраняйте спокойствие. Не отвлекайте внимание от главного вопроса - как исправить ошибку.

 

Другая ситуация - сказать себе добрые слова в конце неприятного разговора. И учтите, что критика быстро забывается и никаких выводов не делается. Комплименты переоцениваются. В этом случае абстрактные слова поддержки лучше заменить тактичным анализом ситуации и поиском путей исправления. Ваш подчиненный должен сделать конструктивные выводы из разговора.

Сотрудники будут прислушиваться к вашей критике. Если они не получают обратной связи, то начинают нервничать и злиться. Постарайтесь по-своему противостоять сотруднику. Не затевайте долгий разговор, говорите кратко и по существу, а затем требуйте ответа. Спокойно дождитесь ответа. Самое главное, дайте понять, что вы не можете уйти, не объяснив ситуацию.

 

Подчиненные (особенно женщины) очень эмоционально реагируют на критику и могут даже проливать слезы. В таких случаях приходится прерывать разговор и не удается передать сообщение. Как в таких ситуациях заставить подчиненных проникнуться настроением?

 

Точки - хороший прием. Если вы сможете это сделать, вы будете плакать вместе с ними, с ними или без них, в компании. Не обманывайтесь. Остановитесь и предложите им салфетку. Затем продолжайте свои мысли. Скажите все, что хотите, и добейтесь хотя бы обещания исправить ситуацию. Помните, что вами манипулируют.

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика