Новости и статьи

Выберите рубрику
Рубрики:
27/05/2023

Какие сотрудники считаются вредными для компании

Какие работники вредны?

Есть работники, которые явно вредны для организации. Эти работники часто обладают большой энергией, но используют ее неконструктивно для организации. Примером такого работника является случайный работник:

 

- Они нарушают отношения в коллективе, спорят по любому поводу, "ссорятся" с коллегами, сплетничают, получают огромное удовольствие от того, как все складывается, и с удовольствием наблюдают, как другие плачут и проливают слезы.

 

Агрессия этих "нарушителей спокойствия" сильно варьируется, и не всегда понятно, кто именно накаляет обстановку в коллективе, но обычно это можно относительно быстро обнаружить, наблюдая и расспрашивая сослуживцев. Если трудно выявить нарушителей спокойствия в коллективе, привлечение сторонних наблюдателей может помочь добиться решения проблемы.

 

- Подрыв авторитета руководства: высказывание мнений, которые неизбежно противоречат решениям руководства, "жалобы" на каждое нововведение, негласное или открытое вмешательство в политику или правила компании и т.д.

 

Различные формы поведения, подрывающие авторитет руководства, скорее всего, будут замечены и непосредственным руководителем таких "саботажников", поскольку они эмоционально ранят (такое поведение сотрудников часто является манипулятивным и, следовательно, создает негативное впечатление). Скрытые саботажники находятся в несколько более сложном положении, поскольку они якобы соглашаются на все, но затем не выполняют свои обязанности, однако их легче выявить по значительно более низким показателям работы, чем у их коллег.

 

- Новых сотрудников демотивирует то, что им говорят, как плохо обстоят дела в организации. Они сами решают, уходить или нет, но при этом создается ситуация, которая значительно затрудняет работу нового сотрудника. Например, ограничение доступа к ресурсам, чтобы "жизнь не достала меня".

 

Такое неконструктивное использование энергии трудно заметить на поверхности из-за "партизанского" подхода (шепот в общем пространстве, насмешки, безобидное "я не помню, где это, поищите"), но если прислушаться, новый сотрудник в какой-то момент "вдруг" потеряет мотивацию и не отчаятся. Если вы прислушиваетесь, вы можете заметить "партизан".

 

- Они "отпугивают" клиентов, ведя себя неподобающим образом, подталкивая клиентов к отказу от сотрудничества, указывая на отсутствие сотрудничества или исповедуя его, а также незаметно предлагая другие места, где можно получить аналогичные товары и услуги.

28/11/2024
Виды складских отраслей
Складские отрасли играют важную роль в экономике, обеспечивая хранение и распределение товаров и услуг
24/11/2024
Пользуются ли ежедневником в современном мире
Ежедневник — это незаменимый атрибут делового человека, который помогает планировать время, фиксировать важные события и поддерживать порядок в делах
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их нам по телефону 8 (495) 787 07 41
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Яндекс.Метрика